Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Огонёк" г. Надыма"
ДЕТСКИЙ САД "Огонёк"
Год основания01.06.1984 годЯзыки образованияРусский


Т а карпова


Карпова Т.А. АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ

4

to see — saw — seen

to sing — sang — sung

to speak — spoke — spoken

to swim — swam — swum

to take — took — taken

to throw — threw — thrown

to wake — woke — woken

to wear — wore — worn

to write — wrote — written

5. Indefinite (Simple) Active

Present

Past

Future

1. You work

1. You worked

1. 1 s/w//work

He works

They wrote

He will work

2. You don 't work

2. You didn't work

2. 1 shall not work

He doesn 't work

They didn 't write

(shan 't work)

He will not work

(won 't work)

3. Do you work?

3. Did you work?

3. Shall I work?

Does he work?

Did they write?

Will he work?

usually —

ago —

tomorrow —

often —

last week —

in a week —

seldom —

next week — -

rarely —

last year (month, cen-

always —

tury) —

as a rule —

(, )

every day —

yesterday —

sometimes —

6. , , ­ Present Indefinite

1. Sometimes he meets her near the school. 2. She cleans windows every month. 3. As a rule he translates texts very well. 4. My father al-

ways buys magazines in this news-stall. 5. He rarely helps his mother.

  1. They often work in the garden. 7.1 seldom write letters. 8. My brother doesn't often get good marks. 9. These books don't usually cost much. 10 They do not always bring textbooks.

  2. , , -

Past Indefinite

1. Yesterday he read this article in the newspaper. 2. They learnt the words yesterday. 3. They left this town many years ago. 4. A week ago I lost this book. 5. Last Sunday she spent much time in the swimming pool. 6. We bought a vacuum-cleaner last week. 7. Last year they built a small house. 8. My sister did not send that letter yesterday. 9. This book didn't cost so much two years ago. 10. They didn't write letters to me last month.

8. , , -

Future Indefinite

1. Tomorrow they will meet him at the station. 2.1 shall read this ar­ticle tomorrow. 3. My brother will leave this town in a week. 4. In a month this book will be more expensive. 5. He will play football in an hour. 6. Next month we shall buy a fridge. 7. She will write a letter next week. 8.1 shan't see him tomorrow. 9. In an hour he will not translate the text. 10. They will not come to us next year.

9. , , -

Indefinite

1. buys magazines in this news-stall sometimes. 2. He lost his dog yesterday. 3. They will swim in this river next summer. 4.1 usually answer the questions very well. 5. We bought a tape-recorder last year. 6. In a week she will bring me this book. 7. They don't often play com­puter games. 8.1 didn't translate the text yesterday. 9. He doesn't of­ten help his mother. 10. They will not find that lane tomorrow.

22

23

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

studfiles.net

T_A_Karpova_Anglysky_dlya_tekhnicheskikh_vuzov

Б А К А Л А В Р И А Т

Т.А. Карпова, Т.В. Асламова, Е.С. Закирова, П.А. Красавин

Английский

язык

длятехническихвузов

Под общей редакцией проф. А.В. Николаенко

Рекомендовано ФГБОУ ВПО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» в качестве учебника для студентов вузов,

обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Инженерное дело, технологии и технические науки» (квалификация – бакалавр)

Регистрационный номер рецензии № 370 от 08.08.2013 ФГАУ «ФИРО»

КНОРУС • МОСКВА • 2014

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-я73

К26

Рецензенты:

Э.А. Сорокина, д-р филол. наук, проф., А.С. Восковская, канд. пед. наук, доц.

Карпова Т.А.

К26 Английский язык для технических вузов : учебник / Т.А. Кар­ пова, Т.В. Асламова, Е.С. Закирова, П.А. Красавин ; под общ. ред. А.В. Николаенко. — М. : КНОРУС, 2014. — 352 с. — (Бакалавриат).

ISBN 978-5-406-03115-5

Разработан на основе компетентностного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей в соответствии с ФГОС ВПО и отвечает требованиям учебных программ третьего поколения по дисциплине «Иностранный язык» для бакалавров неязыковых высших учебных заведений.

Учебник включает в себя: курс повторения с тестами; основной курс, в состав которого входят тексты для развития навыков всех видов чтения, аудирования, аннотирования, реферирования; тексты-диалоги; разговорные клише для развития навыков устной и письменной речи; лексико-грамматические упражнения и тесты; грамматические пояснения ко всем разделам учебника; англо-русский словарь контекстуальных значений активной лексики.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов технических направлений высших учебных заведений.

УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-я73

Карпова Татьяна Анатольевна Асламова Татьяна Владимировна Закирова Елена Сергеевна Красавин Павел Александрович

Английский язык для технических вузов

Сертификат соответствия № РОСС RU. АЕ51. Н 16509 от 18.06.2013.

Изд. № 6412. Подписано в печать 07.08.2013. Формат 60×90/16. Гарнитура «Newton». Печать офсетная.

Усл. печ. л. 22,0. Уч.-изд. л. 15,1. Тираж 1000 экз. Заказ №

ООО «КноРус».

127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 1. Тел.: 8-495-741-46-28.

E-mail: [email protected] http://www.knorus.ru

Отпечатано в филиале «Чеховский Печатный Двор» ОАО «Первая Образцовая типография».

142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1.

© Карпова Т.А., Асламова Т.В.,

Закирова Е.С., Красавин П.А., 2014

ISBN 978-5-406-03115-5

© ООО «КноРус», 2014

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Содержание

Предисловие

...................................................................................................

6

Module 1.

Introduction Course.....................................................................

9

Unit 1.

Pronouns.

Verbs “to be”, “to have”, “to do”.................................................

9

Test 1.1

Unit 2.

Nouns.

Sentences introduced by “there is / there are”.

Prepositions of place....................................................................

14

Test 1.2

Unit 3.

Adjectives. Adverbs......................................................................

20

Test 1.3

Unit 4.

Modal verbs and their equivalents.

Prepositions of direction..............................................................

24

Test 1.4

Unit 5.

Simple tenses.

Prepositions of time and case.......................................................

30

Test 1.5

Module 2.

Different Types of Education.......................................................

36

Continuous Tenses

Test 2

Module 3.

Science and Technology..............................................................

53

Perfect Tenses

Test 3

Module 4.

Engineering in the 21st Century...................................................

69

Infinitive

Test 4

Module 5.

Flexible Manufacturing Systems...................................................

87

Gerund

Test 5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Module 6.

Computers...................................................................................

105

Participle I, II

Test 6

Module 7.

Engineering Materials .................................................................

123

Complex Object

Test 7

Module 8.

Engineering Materials Technology (1)..........................................

140

Complex Subject

Test 8

Module 9.

Engineering Materials Technology (2)..........................................

159

Grammar Revision

Test 9

Module 10.

Different Types of Vehicles..........................................................

176

Subjunctive Mood

Test 10

Module 11.

Motor Car Components...............................................................

194

Grammar Revision

Test 11

Module 12.

Engines........................................................................................

213

Grammar Revision

Test 12

Module 13.

Oil & Gas and Petrochemical Industries.......................................

234

Complex Sentences

Test 13

Module 14.

Industrial and Environmental Biotechnology...............................

254

Grammar Revision

Test 14

Listening scripts.................................................................................................

272

Phrases and patterns for oral and written speech.................................................

280

1. Meeting People and Saying Good-bye....................................

280

2. Congratulations, Compliments...............................................

281

3. Expressing Sympathy. Offering Help.......................................

281

4. Expressing Gratitude..............................................................

282

5. Asking Smb's Pardon..............................................................

284

6. Expressing Agreement and Disagreement................................

284

7. Expressing Rapture and Surprise.............................................

285

4

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

8. Expressing Doubt. Giving Advice...........................................

286

9. Asking and Answering Questions............................................

288

10. Writing Letters.......................................................................

288

11. Completing Curriculum Vitae / CV / Resume........................

291

Грамматические пояснения к разделам учебного пособия............................

293

Местоимения ............................................................................

293

Глаголы be, have, do...................................................................

293

Существительные......................................................................

294

Оборот there is / there are...........................................................

294

Прилагательные. Наречия........................................................

295

Модальные глаголы и их эквиваленты.....................................

295

Формы простого времени (The Simple Tenses).........................

296

Формы продолженного времени (The Continuous Tenses).......

296

Формы совершенного времени (The Perfect Tenses)................

297

Пассивный залог (The Passive Voice)........................................

297

Различные типы вопросов........................................................

298

Неличные формы глагола.........................................................

300

Сложное дополнение................................................................

305

Сложное подлежащее................................................................

306

Сложноподчиненные предложения.........................................

306

Наклонение. Условные придаточные предложения................

307

Предлоги....................................................................................

310

Список неправильных глаголов................................................

313

Список наиболее употребительных суффиксов

и префиксов...............................................................................

315

Англо-русский словарь контекстуальных значений

активной лексики......................................................................

317

Сокращения, встречающиеся в учебном пособии.........................................

344

Список использованной литературы..............................................................

345

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Предисловие

Целью данного учебника является интеграция языковой и профильной подготовки студентов в контексте их профессионального становления, обеспечения их академической мобильности, проектирования индивидуальных учебных траекторий, развития их рефлексии и автономии в обучении иностранному языку для специальных целей. Учебный материал по своей структуре и методической организации является частью целостной интегрированной системы обучения и ориентирован на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов, переход к индивидуализированному обучению с учетом потребностей и возможностей личности.

Учебник отражает основной принцип модульного подхода к обучению, который предполагает четкое структурирование учебной информации, систематизацию содержания обучения и организацию работы студентов с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Ввиду логической последовательности и преемственности всех этапов языковой подготовки, модульный характер обучения способствует системному овладению лингвистическим материалом, расширению фоновых (лингвострановедческих, профессиональных, культурологических и др.) знаний студентов, совершенствованию умений и навыков по основным видам речевой деятельности.

Учебник включает:

•Модуль 1 — курс повторения, состоящий из пяти разделов (Units 1–5), которые содержат тренировочные упражнения и тестовые задания в пределах базовой грамматики английского языка.

•Модули 2—14 — основной курс. Основной дидактической единицей каждого модуля является текст (социально-бытовой, научно-по- пулярный, профессионально ориентированный), который является, с одной стороны, источником информации, а с другой стороны — арсеналом речевых форм. На основе иноязычного текста происходит изучение языкового материала, позволяющего принимать участие в коммуникативном акте профессионального общения на иностранном языке: осуществлять обмен информацией как в устной, так и письменной фор-

6

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

ме, порождать и воспринимать иноязычную речь. Система упражнений основного курса является типовой для всех модулей. Каждый модуль рассчитан на 10 часов аудиторной работы (5 практических занятий) и 10 часов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:

Содержание занятия

Домашнее задание

п/п

1

Ознакомление с целями по данному модулю.

Изучающее чтение текста

Ознакомление с лексическим материалом:

упр. 1—7.

Ознакомление с грамматическим материалом:

упр. 8—9.

Ознакомительное чтение текста: упр. 10—11

2

Изучающее чтение текста: упр. 12—19.

Подготовка к лексико-

Аудирование: упр. 20

грамматическому тесту

3

Лексико-грамматический тест.

Упр. 25

Говорение (ответы на вопросы, диалоги):

упр. 21—25

4

Говорение (диалоги): упр. 25.

Упр. 29, 30

Ролевая игра: упр. 26.

Письмо: упр. 27—28

5

Говорение: сообщения по теме.

Аннотация/реферат текста

Аннотирование, реферирование текста:

в письменной форме

упр. 32.

Обсуждение проектов: упр. 31

Текстовый материал, система упражнений и тестов учебника предназначены для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся.

•Разговорные клише для развития навыков устной и письменной речи с диалогами-образцами. Данный раздел учебника включает также задания по развитию навыков написания официальных писем и писем личного характера, составления резюме.

•Грамматический справочник, содержащий грамматические пояснения как к разделам курса повторения, так и основного курса.

•Список неправильных глаголов, который разбит на четыре группы: глаголы, у которых все три формы совпадают; глаголы, у которых совпадает первая и третья формы; глаголы, у которых совпадают вторая и третья формы; глаголы, у которых все три формы не совпадают.

•Список наиболее употребительных суффиксов и префиксов, который необходим для выполнения некоторых заданий как в курсе повторения, так и в основном курсе.

7

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

•Англо-русский словарь контекстуальных значений активных лексических единиц учебника.

Коллектив авторов выражает уверенность в том, что предлагаемый учебник, в основу которого положены дидактические и лингвистические принципы модульного обучения иностранному языку для специальных целей, будет способствовать формированию компетентной профессиональной языковой личности, владеющей специальной лексикой и отраслевой терминологией, позволяющими облегчить коммуникацию в профессионально значимых ситуациях общения.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Module 1

INTRODUCTION COURSE

Unit 1

PRONOUNS. VERBS “TO BE”, “TO HAVE”, “TO DO”

Exercises

(transformation of the sentences according to the models)

1. Replace with the pronouns.

My father is a teacher. He is a teacher.

My mother is a teacher.

My parents are teachers.

She is a teacher.

They are teachers.

1. Your sister is a journalist. 2. His brother is a driver. 3. His mother and father are doctors. 4. Her grandfather is a scientist. 5. Their grandparents are pensioners. 6. My mother is a dentist. 7. Our parents are artists. 8. Your cousin is a student. 9. Her grandmother is a pensioner. 10. Your brother is a manager.

2. Open the brackets.

I (to be) a student.

He (to be) a student.

She (to be) a student.

I am a student.

He is a student.

She is a student.

We (to be) students.

You (to be) students.

They (to be) students.

We are students.

You are students.

They are students.

1. I (to be) a pupil. 2. He (to be) a worker. 3. He (to be) an employee. 4. They (to be) teachers. 5. We (to be) journalists. 6 You (to be) fitters. 7. They (to be) engineers. 8. She (to be) an actress. 9. I (to be) a doctor. 10. We (to be) scientists.

3. Transform into the plural.

He is a student.

She is a student.

I am a student.

They are students.

They are students.

We are students.

1. I am a pupil. 2. She is a manager. 3. He is a businessman. 4. He is a fitter. 5. She is a physicist. 6. I am musician. 7. She is an actress. 8. I am an artist. 9. He is a carpenter. 10. She is a teacher.

9

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

studfiles.net

English for Colleges, Английский язык для колледжей, Карпова Т.А., 2015

Книги и учебники → Книги по английскому языку

СкачатьЕще скачатьСмотреть Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)English for Colleges, Английский язык для колледжей, Карпова Т.А., 2015.    Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводнокоррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики.Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку.Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения и отвечает требованиям программы по дисциплине «Английский язык» для СПО.Для студентов учебных заведений СПО всех специальностей, изучающих английский язык.

Примеры.

Переведите на английский язык предложения, используя глаголы to be, to have.1. Он врач. 2. Его жена — учитель. 3. Их сын — бизнесмен. 4. Их дочь — студентка. 5. У него есть эта кассета. 6. Это ее [журналы], а то — мои. 7. Это ваши сочинения. 8. У меня было несколько кнопок. 9. У них был этот диск. 10. У меня была эта книга. 11. Моя мама — журналистка. 12. Мой папа — юрист. 13. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры. 14. У бабушки есть эти журналы. 15. Моя сестра — ученица. 16. У моей сестры есть эта кассета. 17. Его брат был музыкантом. 18. У его брата есть эти диски. 19. У нее есть несколько булавок. 20. У меня нет этих дисков.Напишите транскрипцию слов:pencil, luck, shop, chalk, phrase, thick, three, thus, next, exam, exist, queen, quarter, knight, song, angry, language, jump, large, gun, mention, what. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу English for Colleges, Английский язык для колледжей, Карпова Т.А., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf

Скачать файл № 2 - djvuНиже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Скачать - djvu - Яндекс.Диск.

Скачать - pdf - Яндекс.Диск.

Дата публикации: 28.07.2016 16:29 UTC

Теги: учебник по английскому языку :: английский язык :: Карпова

Следующие учебники и книги:

  • Английская грамматика для начинающих, Миловидов В.А., 2015 — Предлагаемая книга представляет собой универсальное пособие по грамматике, ориентированное на широкий круг лиц, изучающих английский язык. Каждой грамматической теме в … Книги по английскому языку
  • Экспресс-курс английской грамматики для реального общения, Черниховская Н.О., 2015 — В этом пособии вы найдете простые и понятные объяснения так называемых сложных тем английской грамматики, которые могут вызвать вопросы у … Книги по английскому языку
  • Современный самоучитель английского языка, Трофименко Т.Г., 2015 — Современный самоучитель английского языка поможет в кратчайшие сроки овладеть базовыми знаниями грамматики и простыми формами разговорной речи. Автор предлагает методику, … Книги по английскому языку
  • Простой самоучитель английского языка, Миловидов В.А., 2014 — Компактный и надежный самоучитель состоит из 20 уроков, в которых представлены основные темы грамматики и полезная лексика, необходимая в повседневном … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Новый самоучитель английского языка, Практический курс, Петрова А.В., Орлова И.С., 2009 — Цель книги - самостоятельное изучение языка в пределах, позволяющих читать и переводить несложные подлинные тексты, включая технические и научные. Грамматика … Книги по английскому языку
  • Как удивиться и возмутиться по-английски, Гивенталь И.А., 2012 — Пособие посвящено проблеме употребления модальных глаголов в современном английском языке и разработано в соответствии с принципами авторской образовательной технологии. Автор … Книги по английскому языку
  • Как это сказать по-английски, Гивенталь И., 2013 — Книга представляет собой учебное пособие, разработанное в соответствии с принципами авторской образовательной технологии КЭСПА . Создатель методики предлагает изменить направление, … Книги по английскому языку
  • Grammar in Use, Intermediate, Workbook, Murphy R., Smalzer W., 2005 — Grammar in Use Intermediate Workbook provides you with additional practice in North American English grammar, building on the grammar points … Книги по английскому языку

>

 

nashol.com

Английский язык, Восковская А.С., Карпова Т.А., 2011

Книги и учебники → Книги по английскому языку

СкачатьЕще скачатьСмотреть Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Английский язык, Восковская А.С., Карпова Т.А., 2011.   Учебник подготовлен по целевому и тематическому принципу, включает курс повторения, позволяющий в предельно короткий срок повторить, обобщить и систематизировать правила чтения, базовую грамматику английского языка, активизировать разговорные клише социально-бытовой сферы общения; основной курс; грамматический справочник; англо-русский словарь активных лексических единиц.Функциональными целями учебника являются взаимосвязанное развитие навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизация грамматического материала, расширение словарного запаса обучаемых.Данный учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом, отвечает требованиям программы по дисциплине «Английский язык» и предназначен для основательной подготовки студентов средних специальных учебных заведений к тестированию, сдаче зачетов и экзаменов.

Примеры.

Прочитайте, переведите на русский язык следующие предложения:1. I am a pupil. 2. Не is a teacher. 3. She is an actress. 4. We are journalists. 5.You are workers. 6. They are drivers. 7.1 have some pens and pencils. 8. He has this book. 9. She has that book. 10. You have some pins and clips. 11. They haven’t any boxes. 12. He was an actor. 13. They were engineers. 14.1 had a ruler. 15. This is a book. 16. It is a book. 17. That is a magazine. 18. Those are newspapers. 19. The text has some paragraphs. 20. The paragraphs have some sentences.Переведите на английский язык предложения, используя глаголы to be, to have.1. Он врач. 2. Его жена — учитель. 3. Их сын — бизнесмен. 4. Их дочь — студентка. 5. У него есть эта кассета. 6. Это ее журналы, а то — мои. 7. Это ваши сочинения. 8. У меня было несколько кнопок. 9. У них был этот диск. 10. У меня была эта книга. 11. Моя мама — журналистка. 12. Мой папа — юрист. 13. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры. 14. У бабушки есть эти журналы. 15. Моя сестра — ученица. 16. У моей сестры есть эта кассета. 17. Его брат был музыкантом. 18. У его брата есть эти диски. 19. У нее есть несколько булавок. 20. У меня нет этих дисков.

СОДЕРЖАНИЕ.

КУРС ПОВТОРЕНИЯ.Занятие 1. Буквы и звуки: Буквы и их алфавитное название.Правила чтения некоторых согласных. Правила чтения гласных в I, II, III типах ударных слогов. Фонетические упражнения.Грамматика: Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные).Спряжение глаголов be. have, do.Лексико-грамматические упражнения.Занятие 2.    Буквы и звуки: Правила чтения некоторых согласных.Правила чтения некоторых буквосочетаний Фонетические упражнения.Словообразование: Суффиксы существительных.Грамматика: Существительные (множественное число, притяжательный падеж).Предлоги места Оборот there is/are.Лексико-грамматические упражнения.Занятие 3.Буквы и звуки: Правила чтения некоторых буквосочетаний Фонетические упражнения.Словообразование: Суффиксы прилагательных.Грамматика: Прилагательные и наречия (степени сравнения).Модальные глаголы и их эквиваленты. Лексико-грамматические упражнения.Занятие 4.Буквы и звуки: Сводная таблица правил чтения английских гласных букв.Грамматика: Временные формы глаголов группы Indefinite (Simple) Active. Неправильные глаголы (4 группы) Лексико-грамматические упражнения.Занятие 5.Буквы и звуки: Сводная таблица непроизносимых согласных.Грамматика: Числительные.Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.Лексико-грамматические упражнения.Занятие 6.Грамматика: Временные формы глаголов группы Indefinite (Simple) Passive. Падежные предлоги. Лексико-грамматические упражнения.Занятие 7.Грамматика: Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive. Предлоги направления. Лексико-грамматические упражнения.Занятие 8.Грамматика: Временные формы глаголов группы Perfect Active, Passive. Предлоги времени.Лексико-грамматические упражнения.Занятие 9.Грамматика: Неличные формы глагола: Infinitive. Gerund. Лексико-грамматические упражнения.Занятие 10.Грамматика: Неличные формы глаголов: Participle I, Participle II.Лексико-грамматические упражнения.

Социально-бытовые диалоги.

1. Что говорят при встрече и прощании.2. Как поздравить, сделать комплимент. 3. Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь. 4. Как поблагодарить, ответить на благодарность.5. Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение. 6. Как выразить (не)согласие с мнением собеседника. 7. Как выразить восторг, удивление.8. Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. 9. Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить.10. Как говорят по телефону.Контрольные задания по курсу повторения.

ОСНОВНОЙ КУРС.

Unit 1.Theme: Му Family. Texts: 1. Му Family and Me.2. The Place We Live In Dialogues: 1. Conversation of Two Friends. 2. Choosing a Future Profession. Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола).Unit 2. Theme: How We Spend Our Free Time. Texts: 1. Different Kinds of Hobbies.2. Different Types of Book Collections. Dialogues: 1. My Hobby is Learning a Foreign Language. 2. Conversation Between the Russian and English Students.Grammar Revision: Verbals (Неличные формы глагола).Unit 3.Theme: Different Types of Education. Texts: 1. Informal and Formal Education. 2. General and Vocational Education. Dialogues: 1. Conversation about the Education in the UK. 2. Conversation about the Education in the USA. Grammar Structures: Complex Object (Сложное дополнение).Unit 4.Theme: Science and Technology. Texts: 1. Science and Scientists. 2. Science and Technology. Dialogues: 1. Conversation about Computers. 2. Conversation about 1BMC. Grammar Structures: Complex Subject (Сложное подлежащее).Unit 5.Theme: Mass Media. Texts: 1. Television. 2. Radio.Dialogues: 1. Conversation about Newspapers. 2. Conversation about Advertising. Grammar Revision: Complex Sentences (Сложноподчиненные предложения).Unit 6.Theme: Different Kinds of Arts. Texts: 1. Theatre.2. Music in Our Life.Dialogues: 1. Conversation about Painting.2. Conversation about Film Industry. Grammar Structures: Subjunctive Mood. Conditional Clauses (Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения).Unit 7.Theme: Problems of Our Planet. Texts: 1. Environmental Pollution. 2. Radiation.Dialogues: 1. Conversation about Drugs Addiction. 2. Conversation about Youth Problems. Grammar Structures: Sequence of Tenses (Согласование времен).Unit 8.Theme: Famous People. Texts: 1. Elizabeth II. 2. G. Washington.Dialogues: 1. Conversation about A. C. Doyle.2. Conversation about the English Artists. Grammar Revision: Complex Object. Complex Subject. Complex Sentences. Subjective Mood. Sequence of Tenses.

TESTS.

Test 1.Test 2.Test 3.Test 4. Test 5.Test 6. Test 7. Test 8.

TEXTS FOR HOME READING.

1. The Russian Federation. 2. Moscow.3. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.4. London.5. Government in the UK.6. The United States of America.7. Washington, D. C.8. Government in the US.9. Decades.10. Festivals and Special Days in the US and UK.11. Christmas.12. Social Events and Ceremonies in the US and UK.13. Holidays in the US and UK.14. Pubs.15. Weddings.16. Colours and their Associations in the US and UK.

ENJOY YOURSELF.

I. Отгадайте слова в лайнвордах.II. Отгадайте слова в чайнвордах.Ответы к подразделу «Enjoy yourself».

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК.

Предлоги.Временные формы глагола.Соответствие английских временных форм.временным формам русского глагола.Грамматические формы с окончанием «-ing».Грамматические формы с окончанием «-ed».Грамматические формы с окончанием «-s».Инфинитивная конструкция«Сложное дополнение» (Complex Object).Инфинитивная конструкция«Сложное подлежащее» (Complex Subject).Сложноподчиненное предложение(The Complex Sentence).Наклонение.Согласование времен.Англо-русский словарь активных лексических единиц.Список использованной литературы. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Английский язык, Восковская А.С., Карпова Т.А., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Скачать - pdf - Яндекс.Диск.

Дата публикации: 22.02.2019 07:27 UTC

Теги: учебник по английскому языку :: английский язык :: Восковская :: Карпова

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык в таблицах и правилах, 1, 2, 3 классы, Тананушко К.А., 2007 — Данное пособие не заменит учебник, однако поможет закрепить материал школьной программы и будет хорошим справочником для школьников, продолжающих изучать английский … Книги по английскому языку
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, учебное пособие, Шайхлисламова Л.Ф., 2018 — Предлагаемая книга - это пособие по развитию умений говорения на английском языке. Цель пособия - развить и активизировать умения диалогического … Книги по английскому языку
  • Готовимся к урокам английского языка в начальной школе, методическое пособие, Никонова Н.К., 2004 — Это пособие адресовано начинающим и опытным преподавателям английского языка, работающим в начальной школе. Книга включает речевые зарядки , сценарии фрагментов … Книги по английскому языку
  • Шпаргалка для отличника, Английский язык, Тематический словарь и грамматика, 2014 — Эта книга прекрасный помощник любому учащемуся в ней собрана лексика для составления топиков, описаны главные грамматические правила и категории английского … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский школьникам, тренажер по чтению, буквы и звуки, Матвеев С.А., 2013 — Пособие представляет собой учебник и рабочую тетрадь одновременно. Основная задача курса научиться читать любое английское слово. Курс состоит из 30 … Книги по английскому языку
  • Think, Student s book starter, Herbert Puchta, Jeff Stranks, Peter Lewis-Jones — This product is informed by the English Vocabulary Profile, built as part of English Profile, a collaborative programme designed to … Книги по английскому языку
  • Let’s Keep Talking, Скопинская Л., 1996 — Let s Keep Talking является современным учебником разговорного английского языка. Он предназначен для лиц со средним уровнем подготовки и может … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, сборник упражнений, часть 2, 9 класс, к учебнику Ваулиной Ю.Е. и др. «Английский язык. 9 класс», ФГОС, Барашкова Е.А., 2019 — Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Оно представляет собой вторую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх … Книги по английскому языку

>

 

nashol.com

Английский язык для технических вузов, Карпова Т.А., 2014

Книги и учебники → Книги по английскому языку

СкачатьЕще скачатьСмотреть Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Английский язык для технических вузов, Карпова Т.А., 2014.  Разработан на основе компетентностного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей в соответствии с ФГОС ВПО и отвечает требованиям учебных программ третьего поколения по дисциплине «Иностранный язык» для бакалавров неязыковых высших учебных заведений.Учебник включает в себя: курс повторения с тестами; основной курс, в состав которого входят тексты для развития навыков всех видов чтения, аудирования, аннотирования, реферирования; тексты-диалоги; разговорные клише для развития навыков устной и письменной речи; лексико-грамматические упражнения и тесты; грамматические пояснения ко всем разделам учебника; англо-русский словарь контекстуальных значений активной лексики.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для студентов технических направлений высших учебных заведений.

Примеры.

Translate into English.Он может прыгать тан же высоко, как и она.Не can jump as high as she.1. Он может переводить так же хорошо, как и она. 2. Они могут работать так же быстро, как и мы. 3. Мои студенты могут отвечать на вопросы из этого упражнения так же хорошо, как и ваши. 4. Моя сестра может помыть полы так же хорошо, как и моя мама. 5. Этот ученик может повторять звуки так же медленно, как и вы.Translate into English.Чем больше мы читаем, тем лучше отвечаем на вопросы.The more we read, the better we answer the questions.1. Чем больше мы смотрим телевизор, тем больше информации получаем. 2. Чем больше мы работаем, тем лучше выполняем задания. 3. Чем больше мы работаем, тем меньше мы отдыхаем. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Английский язык для технических вузов, Карпова Т.А., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf

Скачать файл № 2 - rtfНиже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Скачать - pdf - Яндекс.Диск.

Скачать - rtf - Яндекс.Диск.

Дата публикации: 14.08.2018 11:53 UTC

Теги: учебник по английскому языку :: английский язык :: Карпова

Следующие учебники и книги:

  • Запомним английские слова, Легко и навсегда, Голаголия, 2015 — Настоящий учебный словарь включает 135 английских слов с наибольшей частотой употребления в текстах. Это особые, самые ценные слова, без которых … Книги по английскому языку
  • 55 устных тем по английскому языку для школьников, 5-11 класс, Журина Т.Ю., 2014 — Автор книги Т. Ю. Журина зав. лабораторией Научно-методического центра Юго-Восточного учебного округа г. Москвы, преподаватель английского языка высшей категории. Материалы … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, Зверховская Е.В., Косиченко Е.Ф., 2014 — Книга представляет собой справочник и одновременно учебное пособие, содержащее 84 тематических урока. Грамматические правила сопровождаются примерами и упражнениями на их … Книги по английскому языку
  • Современная английская грамматика в таблицах, Нонина А.А., 2014 — В этой книге ключевые грамматические темы английского языка представлены в максимально наглядной и доступной форме - в таблицах и схемах. … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Практическая грамматика английского языка, Том 2, Качалова К.Н., Израилевич Е.Е., 2003 — Предлагаемый учебник является уникальным изданием среди массы учебной литературы по английскому языку. Его универсальность заключается в методике подачи материала. Данный … Книги по английскому языку
  • Практическая программа английского языка, Том 1, Качалова К.Н., Израллиевич Е.Е., 2003 — Настоящий учебник по грамматике английского языка, неоднократно подвергавшийся значительной переработке и расширению, является в настоящее время наиболее совершенным пособием по … Книги по английскому языку
  • Упражнения для фонетической зарядки, Кисунько Е., Музланова Е., 2005 — Не все современные учебники английского языка имеют специальные разделы, связанные с отработкой произношения, а правильное произношение очень важно для успешного … Книги по английскому языку
  • Английский разговорник для тех, кому за..., Комнина А.А., 2015 — Данный разговорник создан специально для тех, кто считает, что говорить на английском за границей безнадежная задача. Книга состоит из 8 … Книги по английскому языку

>

 

nashol.com

English for Colleges — Английский язык для колледжей. Карпова Т.А.

English for Colleges — Английский язык для колледжей. Карпова Т.А. Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики.

Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку. Соответствует ФГОС СПО 3+.

Год: 2015 Издательство: КноРус Автор: Карпова Т.А. Формат: djvu

Скачать учебник Размер: 36 Мб.

Примеры

Переведите на английский язык предложения, используя глаголы to be, to have. 1. Он врач. 2. Его жена — учитель. 3. Их сын — бизнесмен. 4. Их дочь — студентка. 5. У него есть эта кассета. 6. Это ее [журналы], а то — мои. 7. Это ваши сочинения. 8. У меня было несколько кнопок. 9. У них был этот диск. 10. У меня была эта книга. 11. Моя мама — журналистка. 12. Мой папа — юрист. 13. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры. 14. У бабушки есть эти журналы. 15. Моя сестра — ученица. 16. У моей сестры есть эта кассета. 17. Его брат был музыкантом. 18. У его брата есть эти диски. 19. У нее есть несколько булавок. 20. У меня нет этих дисков.

Напишите транскрипцию слов:

pencil, luck, shop, chalk, phrase, thick, three, thus, next, exam, exist, queen, quarter, knight, song, angry, language, jump, large, gun, mention, what.

english-toefl.ru


Смотрите также