Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Огонёк" г. Надыма"
ДЕТСКИЙ САД "Огонёк"
Год основания01.06.1984 годЯзыки образованияРусский


С какого возраста можно кататься на гироскутере


Сегодня будем выбирать для ребенка гироскутер. Как не ошибиться и подобрать для 7 летнего и выше?

Добрый день, уважаемые читатели моего блога! Появление технических новинок неизменно вызывает интерес со стороны потребителей. Гироскутеры не оставили равнодушными и взрослых, но в большей степени они понравились детям. Выбор любой техники всегда подразумевает наличие определенных знаний и особенно это важно при покупке чего-либо детям. Сегодня я расскажу, как выбрать гироскутер для ребенка 7 лет и представлю наиболее интересные детские модели.

Что такое гироскутер

Гироскутер – это индивидуальный экологически чистый транспорт для городской среды. Визуально он выглядит, как планка с двумя колесами по бокам, которые приводятся в действие электрическим двигателем, работающим от АКБ. Управление обеспечивается благодаря гироскопу – он отслеживает положение человека в пространстве и на основе этого заставляют устройство ехать, тормозить или совершать повороты.

Чтобы понять, как правильно выбрать гироскутер, необходимо оценить ряд параметров:

  • размер колес;
  • допустимые нагрузки;
  • мощность двигателя;
  • емкость аккумулятора;
  • управление;
  • материал изготовления.

Гироскутеры обладают рядом плюсов:

  1. легко научиться пользоваться – отзывы покупателей утверждают, что ребенку проще поехать на гироскутере, чем освоить ролики или велосипед;
  2. легкость устройства – модели для детей часто весят до 5 кг, то есть донести его до места катания совсем не тяжело;
  3. невысокая скорость передвижения – снижает вероятность получения серьезной травмы;
  4. высокая маневренность – можно двигаться даже в достаточно людных местах;
  5. хороший запас хода;
  6. яркий внешний вид.

К недостаткам можно отнести необходимость выбирать ровные поверхности – для езды по кочкам это не самый подходящий вариант. Несмотря на невысокую скорость, вероятность получить травму все же есть, поэтому, как и для любого другого транспортного средства, для гироскутера следует купить защиту.

Колеса

При выборе гироскутера необходимо учитывать размер колес. От них зависит проходимость, грузоподъемность и максимальная скорость.

  • 4,5 дюймов – у моделей с такими колесами обычно не предусмотрена амортизация, а значит кататься по кочкам здесь невозможно, поверхность должна быть идеально ровной, а скорость движения максимум 7 км/ч – это хороший вариант для ребенка 8 лет и младше;
  • 6,5 дюймов – самые распространенные девайсы, амортизация средняя, но все же есть, скорость может достигать 10 км/ч – подойдет начинающим ездокам и детям 10 – 12 лет, которым уже скучно просто ездить по ровным поверхностям и хочется какой-никакой, а скорости;
  • 8 дюймов – внушительные гироскутеры, которые существенно отличаются от предыдущего варианта наличием улучшенной амортизации, скорость обычно не превышает 10 км/ч;
  • 10 дюймов – это самые лучшие модели по проходимости и скорости (15 км/ч), подойдут для подростков, кататься можно по паркам и кочкам, колеса надувные и не жесткие.

Допустимая нагрузка

При выборе транспортного средства для взрослого чаще всего смотрят на допустимую нагрузку – ведь взрослый может оказаться тяжелее, чем нужно и устройство быстро сломается. При выборе гироскутера для ребенка смотреть нужно на минимальный показатель. Чтобы девайс сдвинулся с места нужен определенный вес, иначе гироскопы просто не увидят ездока. Обычно этот показатель 20-25 кг и, если ребенок весит меньше, то ему придется налечь на еду, чтобы получить возможность кататься. С точки зрения максимально допустимых нагрузок все проще. Они достигают 100-130 кг. Дети столько не весят, но все же данный момент следует учитывать.

Мощность

В гироскутере всегда установлено два мотора. Каждый отвечает за свое колесо. Производители обычно указывают суммарную мощность. Чем она выше, тем устройство будет двигаться быстрее. Если техника приобретается для детей до 10-12 лет, то вполне хватит моделей в 500 Вт. Для более старшего возраста – 700 Вт и выше.

Аккумулятор

Гироскутеры работают от аккумуляторов и емкость последних напрямую влияет на запас хода. Нужно понимать, что производитель прописывает максимальный запас и он может существенно отличаться от веса ребенка, скорости движения, манеры езды и погодных условий. Поэтому выбирая девайс не стоит рассчитывать, что заявленный запас хода будет действительно таким.

Советы опытных пользователей гласят, что при выборе следует обратить внимание на то, сколько времени потребуется на зарядку АКБ. Не будет лишним уточнить производителя элементов питания. В среднем любой аккумулятор работает 2 года, а значит по истечению этого времени его скорее всего придется поменять. Качественный гироскутер обязательно имеет сервис, где это можно будет сделать.

Управляющая электроника

Хороший гироскутер имеет три платы управления. Две из них контролируют колеса, а третья все устройство в целом. Некоторые малоизвестные и не самые честные компании ставят в свою технику только две платы – одна отвечает сразу за два колеса. На выходе это дает сбои во время управления, да и в целом пользоваться не слишком комфортно. Лучшей фирмой по производству плат управления является TaoTao, однако, узнать, какая плата стоит в конкретном устройстве, не всегда реально. Поэтому перед покупкой стоит почитать отзывы и провести проверку – стать на устройство. Если оно тут же «отзовется», то вероятнее всего внутри стоит 3 платы, если потребуется время или наблюдаются задержки, то от покупки стоит воздержаться.

Корпус

Все гироскутеры производятся из полистирола, однако, он бывает разным по качеству. Дешевый и ломкий – PS, вероятность того, что после столкновения или удара девайс лопнет весьма высоко. Более качественным и менее чувствительным к столкновениям является HIPS. Тип материала обычно указан в технических характеристиках, но если его нет, то это с вероятностью 90% — PS.

При выборе стоит обращать внимание на дополнительные примочки – дисплей, колонки, подсветку. Все это делает устройство «круче», но реальной пользы при езде не несет, а вот на батарею влияет негативно.

Производители

Какую фирму выбрать – это вопрос, который никогда не теряет своей актуальности. К лидерам в 2019 году можно отнести:

  1. Airwheel – мировой лидер, который предлагает, как дорогие и эксклюзивные устройства, так и бюджетные модели.
  2. Hoverbot – компания с отлично развитым сервисом. На территории РФ много авторизованных мастерских, которые помогут решить проблемы по гарантии, так и после ее окончания.
  3. Novelty Electronics – российская фирма с китайской сборкой и китайскими комплектующими. Характеризуется невысокой ценой устройств и качественной сборкой.
  4. Smart Balance – качественный китайский бренд с хорошим выбором моделей.
  5. Crossway – еще один китайский производитель, который славится инновациями и хорошим качеством сборки.

Лучшие модели

В качестве заключения я предлагаю познакомиться с «детскими и подростковыми» гироскутерами, которые в 2019 году имеют хорошие оценки покупателей.

HOVERBOT Фиксиборд

Название модели говорит само за себя. В дизайне девайса использованы мотивы популярного детского мультфильма. Гироскутер рассчитан на детей до 60 кг, может развить максимальную скорость 10 км/ч, а на одном заряде он проедет около 10 км. Мощность двигателя – 360 Вт. Полная зарядка отнимет 1 час. Есть Bluetooth для воспроизведения музыки. Диаметр колес – 112 мм. Вес гаджета – 5,7 кг. Достоинством модели можно считать влагозащиту – езда по лужам после дождя аппарату не страшна. Отзывы пользователей говорят о том, что аппарат подходит даже 4летним малышам. Благодаря хорошей самобалансировке, освоить гироскутер не составляет труда. Есть звуковая индикация о том, что батарея разряжена, устройство перевернуто и прочем.

Стоимость – от 5 990 рублей. (2 магазин).

Smart Balance Wheel KIDS 4.5

Модель от компании Smart Balance выполнена в четырех цветах – можно выбрать вариант, как для мальчиков, так и девочек. Максимальная нагрузка – 90 кг, скорость не превышает 5 км/ч. За счет невысокой скорости способен проехать около 15 км. Диаметр колес – 114 см. Вес – 4,5 кг. Модель достаточно недорогая и рассчитана на самых маленьких ездоков, поэтому дополнительных опций, вроде беспроводных колонок или влагозащиты, здесь не предусмотрено. Одно из достоинств — отличная балансировка.

Цена – от 11 500 рублей.

Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2

Недорогой гироскутер с хорошими параметрами, который в большей степени подойдет подросткам или опытным ездокам. Имеет несколько цветовых исполнений, оснащен встроенной беспроводной колонкой. Скорость движения – 20 км/ч, запас хода – 20 км. Мощность двигателя – 1 кВт. Полная зарядка отнимает 2 часа. Есть подсветка корпуса и влагозащита. Огромные колеса – 266 мм позволяют кататься по пересеченной местности. Вес – 13,5 кг. В комплекте есть чехол для хранения.

Стоимость – от 6 тысяч рублей.

Smart Balance Wheel Premium 10.5

Еще одна модель с невысокой ценой, но серьезными характеристиками для опытных ездоков. Девайс рассчитан на пользователей до 120 кг, может разогнаться до 30 км/ч и проехать 20 км. Мощность двигателя – 800 Вт. Полный набор емкости АКБ отнимет 3 часа. Производитель оснастил свой гироскутер подсветкой и беспроводными колонками. Колеса имеют диаметр – 266 мм. В комплекте есть чехол для хранения. Отличается точностью управления, быстро проводит автоматическую балансировку перед началом езды.

Цена – от 7 тысяч рублей.

CS-GYROCYCLE TR2

Недорогая модель для тех, кто выбирает устройство для катания, как ребенку 7-10 лет, так и более взрослым пользователям. Внешний вид здесь достаточно строгий и ярких рисунков не предусмотрено, но в остальном девайс интересный. Скорость – 10 км/ч, запас хода – 20 км. Зарядка занимает всего 2 часа. Гироскутер получил подсветку для езды в темное время. Кататься смогут люди весом до 100 кг. Колеса – 165 мм. Весит аппарат всего 9 кг, поэтому его сможет нести мама для своего ребенка или подросток.

Цена – от 7 300 рублей. (2 магазин, Москва).

Besshof AJ-PY-10-3 Cosmic

Достаточно дорогой гироскутер с космическим дизайном и отличным качеством сборки. Может разогнаться до 10 км/ч, имеет запас хода на 20 км. Мощность двигателя – 500 Вт. Полная зарядка отнимает 1,5 часа. За счет не слишком мощного двигателя, производитель смог добиться хорошего запаса хода, при этом в девайсе есть беспроводные колонки. Колеса – 254 мм. Вес гироскутера – 12,7 кг. Для хранения в комплекте предусмотрен чехол.

Стоимость – от 13 000 рублей.

GaokeTimes M011

Модель премиум сегмента с запасом хода на 20 км, скоростью движения 10 км/ч, двигателем 700 Вт. Есть колонки для прослушивания музыки со смартфона и подсветка для ночного катания. Полная зарядка занимает 3 часа. Выполнен из качественного пластика, может заезжать под углом в 30 градусов. Колеса – 171 мм.

Цена – 27 500 рублей. (Москва).

Спасибо за внимание! До скорых новых встреч на сайте! С уважением, Ростислав Кузьмин.

ya-rostislav.ru

Гироскутеры с сиденьем

Предшественником гироскутера был сегвей, авторство которого принадлежит Дину Кеймену. Он представил свое изобретение в 2001 году. А первые гироскутеры стали появляться менее 10 лет назад, и за этот недолгий срок обрели настоящую любовь и популярность у своих фанатов. Для городов они оказались удобным средством передвижения, на них вырос спрос, и компании, выпускающие спортивный инвентарь, стали усложнять модели – появились моноколеса, гироскутеры с ручкой, тележкой, сиденьем. В статье речь пойдет об изделии с сиденьем.

Транспортные средства на электрическом ходу сегодня модны и доступны – ежедневно можно встретить самокаты, велосипеды, моноколеса, сегвеи. И гироскутерами уже никого не удивишь. Они могут передвигаться со скоростью 15-17 км в час, в 3 раза быстрее пешехода. Хорошего литий-ионный аккумулятора хватает на долгое время. Такие возможности позволяют использовать в небольшом городе транспортное средство не только для прогулок, но и для поездок на учебу или работу.

Чтобы снять нагрузку с ног и с легкостью совершать длительные поездки, было придумано сиденье для гироскутера. Такую модель нечасто встретишь на наших улицах – стоит она дороже, к тому же мешает консерватизм, ведь ездить стоя привычнее. Тем не менее производители не останавливаются на простой насадке, установленной на транспорт, они придумывают разные варианты приспособлений, делающих подобный вид транспорта приятным и удобным.

На гироскутере с сидушкой можно позволить себе ездить долго, так как ноги не устают, и при этом не загрязняется окружающая среда, как это бывает во время поездок на автомобилях.

Сидячий гироскутер наделяется инновационными средствами управления, информация о работе которых поступает на телефон. Можно отслеживать перемещение, скорость, состояние заряда батареи, пользоваться подсветкой.

Красивое современное средство передвижения имеет много положительных качеств:

  • относится к экологически чистым видам транспорта;
  • не создает шума;
  • не требует прав на вождение, топлива и техосмотра;
  • не тратит время на стояние в пробках;
  • сиденье настраивается под любой рост и размер;
  • сидя, с удобством, доставляет до пункта назначения;
  • нет нагрузки на ноги, это позволяет совершать длительные поездки;
  • заряжается всего 3 часа, и можно ездить несколько дней;
  • изделие имеет малые размеры, благодаря чему транспорт легко хранить в квартире и перевозить в багажнике.

Когда говорят о минусах, имеют в виду модели с небольшими колесами и сиденьем, расположенным близко к земле. На таком изделии можно ездить только по ровной поверхности, в противном случае все неровности ощущаются физически.

Гироскутер обеспечивает передвижение на электрическом ходу, а что к нему добавить – руль, сиденье или тележку, зависит от фантазии производителей и домашних умельцев, которые тоже не прочь модернизировать гаджет. Рассмотрим самые популярные модели гироскутеров с сиденьями.

Новая модель на рынке электрических транспортных средств оснащена встроенным сиденьем с системой регулировки, расположенной на телескопической стойке.

Восьмидюймовые колеса наделены прочной наваренной резиной, которой не требуется накачка воздухом, а значит, и проколов во время поездки не будет. К минусам таких колес относят жесткий ход, но компания постаралась минимизировать жесткость выбором оптимально мягкого материала. Эти колеса способны ездить как по ровной поверхности, так и по грунтовой дороге.

Мягкое сиденье удобнее велосипедного – плавные линии повторяют анатомические контуры тела. Поездка кажется легкой и непринужденной, словно гироскутер управляется мысленными посылами.

Справедливо отметить компактность этой модели – она легко складывается и помещается в багажник. В разложенном виде ее габариты составляют 790х320х500 мм, а вес 15 кг.

Двигатель мощностью 450 В позволяет удерживать ездока с массой тела до 100 кг, при этом сохраняя скорость до 17 км в час.

Литий-ионный аккумулятор с мощностью 220 Вт позволяет транспорту преодолевать расстояние до 30 км без дополнительной зарядки.

Данная модель имеет кнопочное управление, она наделена умной активной системой балансировки, которая дает возможность привыкнуть к поездке буквально за несколько минут. Наличие платы Bluetooth позволяет отслеживать все управления на своем смартфоне.

Изделие также может управляться наклоном корпуса (вперед-назад), а развороты в стороны обеспечивает крутящееся кресло. Подростки не воспринимают езду сидя, считают ее неспортивной, и если она происходит стоя, поворот кресла осуществляется коленями. Благодаря тому, что модель Airwheel S6 можно использовать и стоя, и сидя, она подойдет разным членам семьи, имеющим неодинаковые возраст и вкусы.

Модель значительно крупнее предыдущей, ее вес составляет 34 кг, колеса – 6 дюймов, что затрудняет транспортировку гаджета в багажнике автомобиля. Зато она имеет более широкие эксплуатационные характеристики, позволяющие рассматривать ее, как серьезное средство передвижения.

Запаса литий-ионной батареи хватает на покрытие расстояния в 50 км. Электродвигатель на магнитных подшипниках дает возможность выдерживать ездока весом до 120 кг. Надувные шины обеспечивают тихий, мягкий и плавный ход, без толчков. Скорость передвижения – до 17 км в час. Гаджет без труда берет барьеры до 10 см в высоту, обеспечивается угол наклона на 15-19 градусов.

Управление поддерживается мобильным приложением. Жидкокристаллический 4-дюймовый дисплей отображает показатели управления. Модель наделена ручным кнопочным тормозом.

Прочность конструкции обеспечена сплавом магния и алюминия. Сиденье на гидравлическом амортизаторе, обшито натуральной кожей, позволяет комфортно на нем располагаться. Модель имеет фары и поворотники.

Изобретенное сиденье-коляска к гироскутеру дало возможность комфортного передвижения. Изначально легкое кресло для отдыха на пляже крепилось стационарно к платформе гаджета, управление происходило ногами. Конструкторские коллективы ведущих компаний, выпускающих гироскутеры, заинтересовались изобретением. Они смогли значительно улучшить модель, сделали ее съемной, более универсальной.

Ховеркарты имеют следующие технические характеристики:

  • металлическая рама регулируется в длину благодаря двум составным частям;
  • колеса имеют резиновую оснастку, их размеры у разных моделей могут составлять 4.5, 6.5 или 10.5 дюйма, что дает возможность передвигаться по поверхностям с разным уровнем сложности;
  • дополнительное поворотное колесо на тележке;
  • форма сиденья продумана до мелочей – чтобы удобно было располагаться в нем во время езды, в качестве материала использован ударопрочный пластик;
  • выпускают модели сидений с регулировкой высоты, ее меняют по мере надобности – для комфортной езды устанавливают повыше, для легкости управления пониже;
  • добавлены боковые рычаги управления, есть и безрычажные модели, управляемые движением тела ездока, но они менее удобны;
  • подножка обеспечена противоскользящим покрытием.

Сиденье поступает в продажу автономно с набором креплений и ключей для самостоятельной сборки. Собирается конструкция по предложенной инструкции, в готовом виде крепится с двух сторон на корпус гаджета. Сиденье в собранном виде весит не более 5-8 кг, но способно выдержать ездока любого роста весом до 130 кг.

Гироскутер с тележкой внешне похож на картинг – такой себе мини-электромобиль. Он безопасен и не требует специального обучения вождению, пригоден как для взрослых, так и для детей. Отсоединить тележку не потребует много времени, достаточно просто отстегнуть ремни крепления и освободить девайс для привычного передвижения стоя.

Ховеркарты рассчитаны на разный вес ездока, его учитывают при выборе модели, обращают внимание также на величину колес гироскутера.

У тележки много преимуществ: сидя на ней, не нужно удерживать равновесие, она безопасна, поэтому можно разгоняться до предельной скорости и резко тормозить, брать небольшие бордюры.

Для тех, кто хочет расширить возможности своего девайса, сделав поездку комфортной, рекомендуем обратить внимание на сиденья к гироскутеру.

Далее смотрите видеообзор гироскутера с сиденьем.

vplate.ru

Большие гироскутеры: характеристики и обзор моделей

Большие гироскутеры (их еще называют сигвеи или гироциклы) – электрический транспорт с повышенной проходимостью. Данные образцы могут эксплуатироваться не только на ровных парковых покрытых асфальтом дорожках, но и в тех местах, где имеются неровности, незначительные преграды. Они рассчитаны на внушительные весовые нагрузки и способны разгоняться до высоких скоростей. Как правило, изготовители придерживаются прямой зависимости: чем у устройства больше колеса, тем мощнее электродвигатель.

Среди гироскутеров самыми большими принято считать гироциклы 10 дюймов. Их солидный размер сторицей возмещается их обширным потенциалом, давая возможность с комфортом перемещаться даже по местности со сложными для передвижения условиями. Десятидюймовые модификации – что-то вроде внедорожников в среде размерного ряда гироскутеров. Однако 10 дюймов совсем не высшая точка – у отдельных компаний можно найти гироциклы с колесами 11 и даже 16 дюймов.

Самым мощным в мире гироскутером на сегодня считается Smart Balance Pro 10. Диаметр колес у данного аппарата – 10 дюймов. Это, по существу, вездеход. Настрой внутренней системы управления выполнена таким образом, что гироцикл идет мягко, превосходно набирает скорость, справляется с разнообразными внедорожными ситуациями. Он свободно поворачивает в какую угодно сторону, даже находясь на месте.

И главное преимущество этого устройства заключается, вероятно, не в самых широких и больших колесах. Дело тут, скорее в улучшенной «начинке», благодаря которой этот электротранспорт затмевает по мощности и иным параметрам остальные модификации.

Рассмотрим, чем же выделяется Smart Balance Pro 10. Нужно сразу заострить внимание на основных параметрах.

  • АКБ с компонентами Samsung – класс 5С, емкость 4400 мА·ч.
  • Мощность электрического двигателя – 1200 ватт в общей сложности (по 600 ватт на каждый).
  • Степень защиты – IP54.
  • Надо сказать, что Smart Balance Pro 10 оснащен самой новой 3-платной системой автобаланса. Благодаря этому новшеству управлять средством передвижения легко и удобно.
  • Корпус изделия изготовлен из прочного материала. Рама из сплава, способного выдерживать повышенные нагрузки. Вся структура спроектирована с учетом вероятных механических воздействий, относительно которых разработана особенная защита.

Став первый раз на площадку этого средства передвижения, можно с ходу ощутить серьезную разницу. Даже без движения удастся почувствовать мощь и рациональность системы управления.

В этом гироцикле присутствует регулировка чувствительности сенсоров. Как и другие виды электрического транспорта данной группы, гироскутер оснащен колонками и Bluetooth модулем. Через приложение можно следить за зарядом аккумулятора и состоянием функционирования системы.

Размер колес предполагает комфортабельность поездок по небольшому бездорожью. На Smart Balance Pro 10 стоит надежная защита от брызг и пыли.

Максимальная дистанция на одном заряде – до 22 километров. Эксплуатировать средство передвижения допускается в температурном режиме от –15 до +50 градусов Цельсия. Скорость разгона регулируется пользователем. Предельные границы скоростного параметра – до 20 км/ч.

Есть и другие гироциклы с самыми большими колесами.

Скорость и комфорт – ключевые преимущества этой модификации. Гироскутер собран из деталей хорошего качества. В нем устранили ошибки, которые имелись в обыкновенных модификациях Wheel и SUV образцах. Особенно впечатляют надувные колеса большого диаметра. Поэтому его, не задумываясь, можно окрестить внедорожником среди всех гироциклов. Имеется опция соединения с устройством посредством Bluetooth для прослушивания музыки.

Базовые параметры:

  • масса равняется 13,5 килограмма;
  • диаметр колес составляет 10 дюймов (254 миллиметра);
  • имеется Bluetooth и LED подсветка;
  • аккумулятор 3С класса;
  • два электродвигателя в 350 ватт;
  • скорость до 16 км/ч.

Первое, чем характеризуется данная модификация гироскутера, это комфортабельность в управлении. По сравнению с остальными известными и не очень образцами – это реальный внедорожник. Став хозяином подобной техники, вы можете ездить в какую угодно погоду без боязни за «самочувствие» своего средства передвижения.

Базовые технические параметры:

  • диаметр колес – 10 дюймов;
  • мощность электродвигателя – 1000 ватт (в общей сложности);
  • максимальная скорость – 25 км/ч;
  • АКБ 5С класса – 4400 мА·ч;
  • масштаб выдерживаемых нагрузок – 25-125 килограммов;
  • предельная активность заряда – 2-3 часа.

А также надо сказать, что гироцикл оснащен системой самобалансировки, приложением ТаоТао, Bluetooth модулем и колонками. То есть перед вами законченный внедорожник, который способен гонять по бездорожью в жаркую погоду, мороз и снег (границы температур от -15 до +50 градусов Цельсия).

Это добротно и качественно изготовленный продукт.

Особенно необходимо выделить 3 момента:

  • угол подъема равняется 17 градусам, что является идеальным решением при передвижении;
  • 10-дюймовые колеса;
  • максимальная скорость составляет 10 км/ч.

Может показаться, что эти параметры до предела простые, но на деле все это, вместе взятое, дает возможность быстро перемещаться.

Гироциклы с большими колесами имеют ряд плюсов:

  • основное достоинство – это размер колес, который дает возможность устройству без труда перемещаться по бездорожью, по лесным тропам, гравию, траве;
  • большую часть модификаций больших гироскутеров можно использовать даже в зимнее время;
  • данные устройства способны развивать немалую скорость в сравнении с небольшими гироскутерами.

Если вы собираетесь приобрести большой гироцикл, то нелишне знать, что, кроме положительных качеств, у этих аппаратов имеется ряд недочетов:

  • большая масса и габариты способны создавать дискомфорт при перемещении в помещениях и перевозке устройства;
  • стоимость больших гироскутеров в основном гораздо выше, чем малогабаритных образцов;
  • такой гироцикл не подойдет детям и подросткам, дамам также будет довольно трудно справиться с большой техникой.

Если вы решились приобрести большой гироцикл, при выборе сделайте акцент на нескольких моментах.

  • Производить покупку нужно исключительно у проверенного продавца, способного дать гарантию на транспортное средство.
  • Обратите внимание на страну-изготовителя. Дорогостоящие модификации выпускают в Америке, более дешевые – в Китае. Важно, чтобы аппарат был заводского, а не кустарного изготовления. Гироциклы, созданные нелегально, не только имеют низкое качество, но и являются источником опасности для пользователя.
  • Оцените емкость аккумуляторной батареи – собственно, от этого параметра зависит, какую дистанцию девайс проедет без дополнительной зарядки. Если рассчитываете на дальние выезды – покупайте емкость больше. К тому же имейте в виду, что большой аппарат с мощным мотором потребляет больше электроэнергии.

На заметку! Прежде чем покупать гироскутер, воспользуйтесь услугой проката – это даст возможность получше узнать его, чтобы принять правильное решение.

О том, как выбрать гироскутер, смотрите в следующем видео.

vplate.ru

Что такое гироскутер

14.09.2019 19:36

Гироскутер, мини-сигвей или гироцикл – это высокотехнологичный электротранспорт последнего поколения. Инновационная разработка соединяет в себе компактные размеры, экологичность и легкое интеллектуальное управление.

Сегодня стильный и удобный девайс стремительно набирает популярность и у взрослых, и у детей. Мобильность и маневренность делают его идеальным средством передвижения, независимым от загруженности транспортного потока. На нем можно ездить по любой ровной местности, дома или в офисе. Вы можете карманные гироборды купить по ссылке hoverboard.com.ua.

Стоимость мини-сигвеев доступна всем желающим. Владельцы, уже купившие этот гаджет, уверяют, что его цена абсолютно оправдана огромным удовольствием, которое дарит человеку катание на мини-сигвее.

Конструкция – все гениальное простоВизуально гироцикл выглядит красиво и просто. Гаджет представляет собой поперечную платформу с боковыми колесами, похожую на скейтборд. Но внешняя простота обманчива: гироборд начинен электроникой и рассчитан на внушительные нагрузки, то есть на катание человека весом до 120 кг.Мини-сигвей состоит из следующих элементов:- корпус;- устройство управления;- гироскопические датчики;- колеса-приводы;- два электродвигателя;- ионно-литиевый аккумулятор.В зависимости от модификации, конструкция гироскутера может включать в себя сенсорный экран, пульт управления, беспроводной Bluetooth модуль, фонари и динамики. Для моделей из коллекций разных производителей характерен авторский дизайн корпусов.

Интеллектуальное управление – обучаемся за 5минут

Со стороны кажется, что управлять двухколесным транспортом без руля сложно. На деле езда на мини-сигвее проста, понятна и увлекательна. Главное – научиться удерживать баланс и переносить центр тяжести тела в необходимом направлении. Данный навык приобретается буквально за 5минут.Существует несколько основных советов, помогающих быстро освоить езду на гироскутере. Становиться на платформу нужно аккуратно – сначала одной ногой и только затем другой. Чтобы мини-сигвей поехал, необходимо равномерно нажимать педали и плавно перемещать тело немного вперед.

Спускаться с гироцикла следует уверенно и быстро: сначала поставив на землю одну ногу, потом вторую. Для движения в правую сторону требуется нажимать левую педаль, а для поворота налево –правую педаль. Вот и все рекомендации по управлению мини-сигвеем.

Важно! О безопасности!

Гироборд относится к безопасным видам транспорта. Минимальная высота платформы, оптимальная скорость (до 20 км), возможность быстро затормозить или просто спрыгнуть сводят травматизм практически к нулю. Активным подросткам и любителям трюков производители рекомендуют использовать дополнительную защиту: налокотники и наколенники, перчатки и шлем.

vvnews.info

Пешеход, дорогу! Как быть с владельцами гироскутеров, электросамокатов и моноколёс? | Программы | ОТР

Петр Кузнецов: Не пропустите вторую тему вечернего «Отражения». Мы продолжаем. Еще не водитель, но уже не пешеход – это теперь можно сказать про владельцев так называемой электротехники. Это электросамокаты, это гироскутеры, это электровелосипеды, это, прости Господи, сегвеи и прочее. Эти штуки могут разгоняться при этом до 60 километров в час, как бы их ни назвали. И они уже заполонили улицы, а скорее – все-таки тротуары крупных городов.

Тамара Шорникова: Это, в общем-то, те штуки, которые проезжают мимо вас, когда вы идете пешком по тротуару. Для обычных велосипедов у нас есть определенные правила. А что касается уже электровелосипедов, то тут все гораздо сложнее. Власти до сих пор не могут разобраться, что делать и как узаконить новые транспортные средства.

Петр Кузнецов: Этой осенью к проблеме обещают вернуться в московском парламенте, потому что в столице электросредств больше всего, и проблема, соответственно, стоит или, как Тамара сказала, пролетает намного скорее и острее. Так с кем в итоге придется делить дорогу электрокатам? Будем разбираться.

Тамара Шорникова: По данным МВД, за прошлый год в стране произошло 39 аварий с участием портативного электротранспорта. А в этом только за период с января по июнь случилось 40 таких ДТП. В результате пострадали 39 человек, двое погибли.

Петр Кузнецов: В МВД владельцев электросамокатов, гироскутеров, сегвеев относят к пешеходам, а значит, единственное наказание за несоблюдение правил для таких ездоков портативных – штраф от 500 до 1 500 рублей. Его назначают в случае ДТП с участием электротранспорта.

Тамара Шорникова: Звоните, пишите, рассказывайте, что вы думаете по поводу владельцев таких транспортных средств, как к ним относитесь, где они должны пользоваться своими транспортными средствами. Если вы владелец, то тоже позвоните и расскажите.

У нас в студии – Александр Осипов, руководитель общественного движения «Малый электротранспорт России». Здравствуйте.

Петр Кузнецов: Здравствуйте, Александр.

Александр Осипов: Здравствуйте.

Петр Кузнецов: Вы на эфир на чем приехали?

Александр Осипов: Вы знаете, интересная ситуация. Я на эфир опаздывал очень сильно из-за того, что я попал в пробку огромную, я ехал два часа по пробке. Я подумал, что если бы я был на электросамокате, то приехал бы вовремя, если не раньше. У меня были с собой сумки, мне пришлось выбрать автомобиль. Но я наблюдал мимо проносящихся счастливчиков на электросамокатах, которые никуда не опаздывали. В этот раз я приехал на такси.

Петр Кузнецов: Сапожник без сапог.

Александр Осипов: Ну…

Петр Кузнецов: Ключевое слово здесь «проносящихся». Потому что одно дело – проноситься мимо стоящих в пробке автомобилей. Хотя здесь тоже есть свои нюансы. Как оформляется все это дело, если вдруг случится? А мы слышали, что и смертельные случаи уже с ними есть. А другое дело – когда они проносятся по пешеходной зоне. При этом мы узнали, что их относят как раз к пешеходам. И здесь совсем непонятно. Потому что явно речь идет об отдельно взятой категории, которая ни там, ни там. А вот куда ее пристроить? Это главный вопрос.

Александр Осипов: Ну, вы совершенно правильно говорите о том, что это не автомобиль и не пешеход. Наше общественное движение являлось инициатором обсуждения в парламенте. Скажем так, по нашему запросу был первый круглый стол в Госдуме с экспертами. И действительно, ни один из экспертов, которые присутствовали там, не смог определить, к чему, собственно говоря, отнести электротранспорт малый, потому что это, собственно говоря, невозможно.

И наша инициатива была – в первую очередь выделение в отдельную категорию, пока еще не существующую, потому что причислять это к автомобилям или к мотоциклам неправильно. Представьте себе самокатчика, который едет по МКАД в крайней левой полосе. Это тоже нехорошо. С другой стороны, оставлять их с такими скоростями на тротуарах тоже не совсем правильно. Поэтому, наверное, было бы логично выделить их в какую-то отдельную категорию, пока еще не существующую в ПДД.

На том же заседании у людей возник вопрос: «А если через два года появится какой-то квадрокоптер, который гроздьями людей переносит из одной точки в другую, то мы опять будем собираться и обсуждать, в какую же категорию его отнести?» Поэтому, да, мы выступаем за выделение этого в отдельную, еще пока не существующую категорию, но которая очень перспективная и которая очень сильно развивается.

Тамара Шорникова: А эта категория где должна ездить?

Александр Осипов: Сейчас это пешеход. И я бы не сказал, что это неправильно совсем.

Тамара Шорникова: Ну, если мы говорим о пешеходе, который передвигается со скоростью больше 50 километров в час, то это очень быстрый пешеход.

Александр Осипов: Да, вы совершенно правильно говорите. Но мы на базе общественного движения как раз выступаем за ограничение скорости максимальной на тротуарах. Мы пока ограничиваемся 20 или 30 километрами в час на пешеходных тротуарах и зонах. Объясню, почему такая цифра.

Ну, все мы знаем, что люди, занимающиеся спортом, часто выбегают на пробежку. И встреча со спортсменом, несущимся по улице в Москве со скоростью 20 километров в час, что не редкость, – стокилограммовый спортсмен собьет пешехода.

Петр Кузнецов: Ой, ну да ладно! Уместно ли такое сравнение?

Александр Осипов: А мне кажется, что да. Потому что неизвестно, что хуже – встретиться с самокатом или… Потому что у самоката… Сейчас уже настолько, скажем так, развилась эта индустрия, что они стали комплектоваться гидравлическими, электрическими тормозами, с рекуперацией, как на последних автомобилях Tesla, скажем так.

Петр Кузнецов: Послушаем Владимир – город в 180 километрах от Москвы, поэтому я догадываюсь, что туда вполне себе могли докатиться уже новые веяния в виде новых технологий. Здравствуйте, Ольга.

Зритель: Здравствуйте. Вы знаете, я хочу поблагодарить редакцию за то, что подняли эту тему. Потому что несколько раз я обращалась в полицию, но полиция говорит: «Это не в нашем ведомстве». Дело в том, что до нас, да, докатилось, но у нас еще такая проблема, что вообще по центру города, по историческому ядру я уже боюсь ходить. У нас еще велосипедисты гоняют страшным образом, хотя велосипедов вообще на тротуаре не должно быть. Причем это гоняют подростки. Уже были случаи сбития, наезда. И совершенно не знаешь, к кому обращаться. Особенно когда идешь с ребенком. Ребенок прыгает влево, вправо.

И здесь, вы знаете, просто опасно. Многие люди уже боятся ходить. Причем у нас есть велосипедные дорожки, но там никто не ездит. А вот подросткам нравится между людьми лавировать. Понимаете? Я даже наблюдала. Они получают адреналин, удовольствие вот таким образом. По несколько человек между людьми – это что?

И конечно, электротранспорт еще к этому прибавился. Вот мне чуть не наехали на ногу. А у меня больная нога, возраст. Да и вообще при любом возрасте. Понимаете? Я теперь боюсь, я уже по центру боюсь ходить. И я считаю, что это ненормально. Это ущемление прав пешеходов. И никто за это не отвечает.

Петр Кузнецов: Спасибо, Ольга, спасибо.

Тамара Шорникова: Да, спасибо.

Петр Кузнецов: Раньше же были скутеры, на которых тоже гоняли малолетки без прав, без шлемов. Ну, как-то с ними смогли справиться. Помните, долгое время тоже не могли определить. И по тротуарам они тоже ездили, и на дороги выезжали. Тоже была отдельная категория. И что сделали? Как ее усмирили?

Александр Осипов: Вы изначально говорили, называли статистику происшествий на электросамокатах, на электротранспорте – что-то в районе 40.

Петр Кузнецов: Цифры растут.

Тамара Шорникова: Но это опять же официальная статистика.

Александр Осипов: Ну да. Просто когда мы на заседании в Мосгордуме были, там были и представители МВД, и они сказали, что это достаточно точная статистика. И если говорить… Ну хорошо, не 40, а 100 пусть будет, да? Увеличим в 2–3 раз. Случаи с велосипедами, вот такие, как вы назвали, они ежедневно случаются. Хотя их уже достаточно сопоставимое количество с самокатчиками.

Поэтому МВД на круглом столе тогда заявило, что нет смысла сейчас ничего трогать, потому что случаев настолько мало, что позицию сформировать невозможно. Да, есть случаи. Есть один несчастный случай с женщиной, в которую въехал, как говорят, человек на электросамокате, и она получила перелом позвоночника. Но это единичный случай. И опять-таки…

Петр Кузнецов: Но не факт, что случай с Ольгой во Владимире… Если бы сантиметр вправо, такое тоже могло бы произойти на самом деле. Вот эта история, о которой она рассказала.

Вы о велосипедистах вспомнили. Но для велосипедистов же сейчас существуют уже правила какие-никакие. Возьмем даже тот же знак велосипеда, велосипедной дорожки. Соответственно, можно ли под правила хотя бы для велосипедистов подогнать электровелосипедистов? А дальше уже и все эти категории.

А давайте с этим вопросом уже обратимся к Ярославу Нилову, депутату Государственной Думы, он с нами сейчас на связи. Здравствуйте, Ярослав.

Ярослав Нилов: Добрый вечер.

Петр Кузнецов: Автор многих дорожно-транспортных инициатив. Мы знаем, что вы уже выступили с инициативной, у вас есть мысли по поводу того, что же сделать с этой вновь образовавшейся категорией. Расскажите нам, пожалуйста, что вы уже внесли на представление.

Ярослав Нилов: Ну, во-первых, обращаю внимание, что после встречи с руководством организации «Синие Ведерки», в частности с Петром Шкуматовым, был направлен запрос от имени фракции ЛДПР в Минтранс и в ГАИ России, с тем чтобы обратили внимание на существующую проблему, обратили внимание на имеющиеся случаи, когда уже доходит до того, что в третий ряд выезжают разносчики пиццы и создают серьезные аварийные ситуации. При этом мы понимаем, какие могут быть последствия – не дай бог, человек получит травму серьезную или вообще закончится все летальным исходом.

Петр Кузнецов: Именно на электроскутерах, на электросамокатах?

Ярослав Нилов: Скутеры и другие гаджеты. Поэтому мы понимаем, что это явление, это мода, это современно, такие гаджеты шагают по стране, но везде должен быть здравый смысл. Вот о чем мы говорим. Поэтому мы предложили в Правилах дорожного движения этот вопрос урегулировать. И с позицией ЛДПР, с позицией других общественных организаций МВД и Минтранс согласились. Они сейчас проводят исследование, изучают. И в ближайшее время будут подготовлены соответствующие поправки в Правила дорожного движения.

Полагаю, что как минимум необходимо приравнять данные транспортные средства к другим транспортным средствам, которые указаны в Правилах дорожного движения. Там гужевые повозки указаны. На лошадях уже по Москве никто не ездит, как это было раньше, когда Правила дорожного движения еще в советское время писались. Сегодня совершенно другие средства передвижения.

Поэтому давайте все актуализируем. Давайте сделаем так, чтобы это было удобно и тем, кто это использует, и пешеходам, и водителям. Действительно, будем бороться за безопасность. Вот мы в ЛДПР за безопасность. То есть не должны страдать ни водители, ни пешеходы, ни те, кто пользуются такими современными средствами передвижения.

Петр Кузнецов: Но прежде всего ваша инициатива все-таки направлена на то, чтобы их убрать с пешеходной зоны?

Ярослав Нилов: Во-первых, мы ряд инициатив предложили. Опять же это все регулируется нормативно-правовым актом. Нельзя выезжать дальше первой полосы, это очевидно. Они имеют возможность пользоваться, на мой взгляд, велодорожками, может быть, даже пользоваться полосой для общественного транспорта. На тротуарах также их использование должно быть отрегулировано.

У нас отрегулировано в Правилах дорожного движения даже использование инвалидами инвалидных колясок. То есть инвалидная коляска с электроприводом всегда считалась транспортным средством. Слава богу, услышали нашу позицию и внесли изменения в Правила дорожного движения.

Поэтому не надо создавать угрозу ни пешеходам, ни другим транспортным средствам, ни тем, кто использует эти новые современные средства передвижения. Поэтому нужно отрегулировать. Для этого нужно изучить опыт других стран. Для этого нужно понять, какая инфраструктура сегодня позволяет использовать эти транспортные средства, прежде всего в мегаполисах.

Для маленьких населенных пунктов, может быть, это и не будет никакой проблемой. Мы видим, что в Москве на МКАД выезжают в крайний левый ряд и катятся в пробках или даже не в пробках с большой скоростью, иногда опережая впереди идущее транспортное средство. Вот на эти вещи надо обращать внимание и не допускать создания аварийных ситуаций.

Тем более обращаю внимание, что дорожно-транспортное происшествие может закончиться уголовным преследованием и лишением права управления транспортным средством водителя, который оказался виноватым, под колеса которого упал такой разносчик пиццы, который решил, что он за рулем легкового автомобиля, а не на электросамокате.

Тамара Шорникова: Ярослав, тут многие нам пишут, что разбирательство может занять определенное время. В течение этого времени, действительно, могут случиться какие-то происшествия. Сейчас, как вы считаете, что нужно сделать? Нужно запретить, например, использование этих транспортных средств, пока не ясно, к чему их приравнять?

Петр Кузнецов: Да, очень просто. Велодорожек нет, например, как в Амстердаме, по всему городу, которые дублируют основную дорогу. Значит, не надо пока допускать такую категорию, раз для нее нет дороги.

Ярослав Нилов: Да это все есть. Уже запрещать бесполезно. И некому будет ловить, останавливать и забирать. И не нужно этого делать. Везде должна быть разумность. Надо было на опережение работать, а мы, как всегда в России, боремся с последствиями. Когда явление начало уже иметь массовый характер, мы начинаем судорожно думать, изучать статистику. Изначально бы сказали: «Пожалуйста, владельцы новых электросамокатов, для вас есть полоса для частного транспорта, пользуйтесь ею. Для вас есть дороги общего пользования, и вам запрещено выезжать на магистрали. Пожалуйста, имеете право двигаться по тротуару не больше какого-то скоростного режима».

Петр Кузнецов: Да, понятно. Ярослав, и очень коротко: должны ли они сдавать также на права, раз они будут полноценными участниками движения, по-вашему?

Ярослав Нилов: Я считаю, что это уже перебор на данный момент. Нет, права не нужны. У нас и пешеход является полноценным участником дорожного движения…

Петр Кузнецов: И он обязан знать Правила дорожного движения, это правда. Спасибо большое. Ярослав Нилов, депутат Государственной Думы.

Тамара Шорникова: И еще пару SMS, потому что активно у нас споры разгораются тоже в нашем SMS-чате. Некоторые пишут, что есть парки, есть рекреационные зоны, где можно использовать пока эти транспортные средства. Другие пишут, что есть собственно электропривод – соответственно, это транспортное средство, тут даже размышлять не о чем.

«Где нужно ездить на электротранспорте?» – такой вопрос мы задали нашим телезрителям. И вот какие ответы получили.

ОПРОС

Тамара Шорникова: «Или запретить, или сделать велодорожки», – Челябинская область. Краснодарский край, Сочи: «Велодорожка очерчена на том же тротуаре. Пешеход не защищен. Идешь по тротуару, как по проезжей части».

Пока законодатели вместе с сотрудниками МВД думают о том, как урегулировать эти отношения, производители говорят: «Давайте мы будем ставить, например, ограничители скорости на тех же электроскутерах и так далее». Это может сработать сейчас в качестве одной из мер?

Александр Осипов: Сейчас конкретно это не может сработать. И в дальнейшем с этим будет еще сложнее бороться. Я объясню – почему.

Даже в ПДД у нас есть определение, что скутером, электроскутером, электромопедом, по-моему, является все, что имеет мотор-колесо мощностью больше 250 ватт до 4 киловатт. Сейчас на электросамокатах, помимо мотор-колеса, ставятся еще и контролеры, которые обладают определенным микропроцессором, который программируется. Имея прошивку, имея мотор-колесо неважно какой мощности, ну, скажем так, от 500 ватт до киловатта, его можно ограничивать и разгонять от 20 километров в час до 100, грубо говоря.

Петр Кузнецов: То есть это уже категория «М», вполне свободно можно присуждать при желании.

Александр Осипов: Вообще да, если смотреть конкретно на показатели мощности мотора. Но, на наш взгляд, это не совсем правильно, потому что мотор мотору – рознь. То есть там очень много факторов… Я не буду вдаваться в технические подробности. Обладая небольшими умениями в электронике, можно разгонять одинаковый мотор на самокате том же самом до абсолютно разных скоростных показателей.

Петр Кузнецов: У нас еще один пострадавший – это Фарид из Татарстана. Здравствуйте, Фарид. Рассказывайте свою историю. Фарид, здравствуйте, слушаем.

Зритель: Я шел со стоянки под горку. По дорожке катались на самокате, на простом самокате. Один из них подпрыгнул, упал и этим самокатом врезался мне в ногу. Что мне с ним делать? Ушел. А потом я пошел домой, нога опухла. Опухоль спала через неделю, но боль-то все равно осталась. Это простой самокат. А если говорить про эти большие самокаты, которые с большими скоростями летят? И велосипедисты летят по тротуарам. Как быть? Все, спасибо. До свидания.

Петр Кузнецов: Спасибо большое, спасибо. Это Фарид.

Тамара Шорникова: Еще один случай, Москва и Московская область: «Случаи травмирования пешеходов не редкость. Попробуй догони нарушителя. Сбил с ног внучку такой лихач, травмировал ей ногу и руку. Кому жаловаться? Непонятно. Москва».

И сейчас подключаем по Skype еще одного эксперта к нашему разговору – Владимир Сергеевич Соколов, председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов». Здравствуйте.

Владимир Соколов: Здравствуйте.

Тамара Шорникова: Мы начали со статистики: 40 дорожно-транспортных происшествий, 39 пострадавших. А какая статистика у вас? Потому что многие эксперты говорят о том, что таких случаев, конечно, гораздо больше. Просто как здесь? Травмировал, уехал, превратился в точку на горизонте. И куда обращаться – непонятно. Соответственно, случай не зарегистрирован.

Владимир Соколов: Проблема возникла еще в 2016 году. Мы обратились по этому поводу в ГИБДД с просьбой внести изменения в Правила дорожного движения, но нам сказали: «Пока нет такой необходимости, мы будем следить за развитием событий». События развиваются, как и предполагалось, весьма неблагоприятно.

Петр Кузнецов: Ну да. «Сейчас статистику опасную наберем, а потом будем уже принимать меры».

Владимир Соколов: Уже в начале года… Ну, это неофициальная статистика. Формально говоря, водители электроскутеров, гироскутеров, моноколес, сегвеев, а также электросамокатов приравниваются к пешеходам, по тому же самому разъяснению ГИБДД в этом письме. Так вот, неофициальная статистика, которую ведет ГИБДД: на начало года было четыре погибших и несколько десятков получивших тяжкий вред здоровью.

У нас в Москве есть две женщины, которые получили тяжкий вред здоровью, которые обратились к нам. И получилось так, что одна из них имела перелом позвоночника. Когда через шесть месяцев она пришла в отделение ГИБДД, ей сказали: «Извините, мы уже дело закрыли». Ну, пешеход наехал на пешехода.

Международный опыт говорит о том, что во всех странах защищают пешеходов. У нас пока разрешают бесконтрольно продавать эти электромеханические транспортные средства, которые являются, в общем-то, носителями повышенной опасности. Они точно такие же, как и водители на своих автомобилях. Раз эти электромеханические транспортные средства приравниваются к пешеходам, они могут ездить по тротуарам…

Петр Кузнецов: Владимир Сергеевич, простите, пожалуйста, очень мало времени у нас остается. Какие меры? Как их безболезненно вывести с тротуаров, чтобы мало кто пострадал?

Владимир Соколов: Безболезненно не получится. Единственный вариант – это перевести на велодорожки электросамокаты не очень мощные, не те, которые 40 километров в час развивают скорость, а до 20 километров в час.

Петр Кузнецов: Велодорожки дорого и долго строить.

Тамара Шорникова: И мало где есть, кроме Москвы.

Петр Кузнецов: Это стратегия-2070.

Владимир Соколов: Вы совершенно правы. А вот что касается гироскутеров, моноколес и сегвеев, то они запрещены во всех развитых странах мира для использования на тротуарах и на дорогах общего пользования. На дорогах они несут опасность сами себе, а на тротуарах – пешеходам.

Петр Кузнецов: Запретить продажи?

Владимир Соколов: Пока единственный вариант – это рекреационные зоны, специальные трассы. Их пока нет. А раз нет, то, пожалуйста, в лесной местности, на сельских дорогах можно тренироваться или в парках культуры, где созданы специальные площадки и есть возможность…

Петр Кузнецов: Или хотя бы те самые велодорожки, по крайней мере в парках они появляются. Спасибо большое. Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов».

Тамара Шорникова: И у нас есть еще один звонок, к нам дозвонился телезритель из Москвы. Константин, здравствуйте.

Зритель: Добрый день.

Петр Кузнецов: Добрый вечер.

Зритель: Постоянно смотрю вашу программу, очень хорошая. Очень коротко, буквально две истории за одну неделю.

Пару дней назад жена шла по Садовому кольцу с коляской, с детьми. Зазвонил телефон, она остановилась его вынимать из сумки. Коляску – на тормоз. И в это время в нее въезжает скутерист… ну, не скутерист, а электросамокат, 40 километров в час он ехал. Ну, слава богу, что въехал не в коляску. Мы отделались просто тем, что довольно дорогой ремонт телефона.

И на этой же неделе я еду в машине по Третьему кольцу – широкая магистраль, 80 километров в час ограничение, тоннель. И в этом тоннеле радостно едет какой-то придурок (просто другого слова нет) на самокате. Не дай бог, он упадет или кто-нибудь его собьет – ведь водитель сядет, потому что его посадят как за пешехода. Так что, в общем, проблема не надуманная, скажем прямо.

Петр Кузнецов: Константин, ваше мнение – куда относить эту отдельную категорию? Где им разрешать ездить? Или вообще просто запрещать? Но запрещать сложно.

Зритель: У меня есть нецензурный вариант, конечно, куда их девать. А так непонятно, как это все можно администрировать, потому что это же не машина, у них нет прав, с ними ничего не могут сделать гаишники – ни отобрать права, ни оштрафовать, ничего.

Петр Кузнецов: И их уже так много, что каждого теперь не отловишь. Спасибо большое, Константин.

Очень коротко. А сейчас все-таки это явление скорее столичное и дальше большого города не выйдет или рискует быть общенациональным? Очень коротко!

Александр Осипов: Нам удалось покататься с общественным движением «Убитые дороги», которые катаются по всей России. Они нас пригласили, нам так повезло. Конечно, больше всего в Москве, потому что в остальных городах…

Петр Кузнецов: …плохие дороги. Вот где нас спасут плохие дороги! Наконец-то мы нашли им применение.

Спасибо большое. Александр Осипов, руководитель общественного движения «Малый электротранспорт России». Спасибо.

Тамара Шорникова: Спасибо.

Александр Осипов: Спасибо.

otr-online.ru

«Сюрприз для всех горожан»: в Николаеве открывают первый Drift Park

В нашем городе очень часто можно услышать рёв мотора, николаевцы привыкли списывать шум на мотоциклистов. А ведь в Николаеве есть и другие любители прокатиться с ветерком — водители автомобилей для дрифта.

И первых, и вторых объединяет одно — кататься им негде. Иногда любители дрифта проделывают свои трюки на площадке возле «Амстора» возле кораблестроительного университета. Однако в таких случаях приезжает полиция и прогоняет «дрифтеров».

Конечно же способ решения проблемы есть давно, вот только желающих помочь экстремалам и сохранить покой горожан долгое время не находилось

«Новости-N» пообщались с главой общественной организации федерация автоклубов Legion Александром Савчуком, который совместно с партнерами планируют уже в скором времени решить в Николаеве проблему любителей дрифта.

«Нет условий, не соблюдаются правила безопасности, поэтому полиция их гоняет»

— Сколько лет существует организация Legion? Как она появилась и чем занимается?

— Наша организация была создана в мае 2010 года. Legion занимается подготовкой уличных мероприятий, которые к сожалению, вообще не развиваются в городе Николаеве. Участники федерации автоклубов являются владельцами автомобилей, переделанных под спортивную. Очень часто мы совместно с полицией и спасателями проводили автопробеги. Мы выступаем за безопасность пешеходов на дорогах. Наша организация также помогает детским домам.

— Что такое трек?

—Трек — это площадка для уличной гонки. Есть драг-рейсинг, а есть блиц-площадки — кольцевые. У нас в городе есть, к примеру, картодром, он находится в Корабельном районе, но он забытый, давно не функционирует. До его восстановления никому нет дела.

— В любом случае, общественная организация как-то существует, несмотря на то, что нет площадки. Где они занимаются сейчас?

— На сегодняшний день — нигде. Дело в том, что очень тяжело достучаться до руководства области и города. Мы просили их выделить земельный участок, любую территорию под строительство специальной площадки — но властям это неинтересно. Самыми безразличными оказалась городская власть.

— У вас же проходили какие-то мероприятия. Где вы их проводили?

— Они проходили на аэродроме Кульбакино — там мы проводили драг-рейсинг. Потом площадку закрыли и мероприятия проводить негде. Сейчас многие дрифтуют на площадках супермаркетов «Велмарта» и «Таврии». Но там нет условий, не соблюдаются правила безопасности, поэтому полиция их гоняет.

— А в какое время суток водители ездят по площадкам супермаркетов?

—Это обычно вечернее время.

— Водители дрифтуют после 23.00?

— Нет, наши водители стараются не нарушать общественный покой и Закон. Просто в вечернее время площадки возле супермаркетов полупустые и людей мало. Да и вообще это единственное место, где можно подрифтовать.

— Сколько примерно в Николаеве любителей экстремальной езды? Сколько у вас в общественной организации участников?

— У нас примерно 80 человек, и постоянно приходят новые.

— Какой возраст участников «Легиона»?

—Возраст любой. Начиная с 18 и до 40 лет, которые любят этот вид спорта. Кто любит мотоциклы, кто машины для дрифта.

«Они все вроде согласились помочь, а потом пропали»

— Вы говорили, что просили выделить вам участок, к кому обращались?

— Мы обращались лично к мэру и экс-губернатору Алексею Савченко. Они все вроде согласились помочь, а потом пропали — игнорировали письменные обращения и телефонные звонки.

— Какой участок вы хотели взять под площадку?

— Мы хотели в районе полигона взять забытую, старую дорогу. Я обращался в Службу автодорог к исполняющему обязанности начальника Службы давтодорог Андрею Максименко. Мы даже писали письма в Киев, на Новака и начальника автодорог Украины. Они сразу мне сказали, что у нас в бюджете денег нет. Я им отвечаю, что мне неинтересны ваши средства. Но все всё равно нам отказали.

— Чем был мотивирован отказ?

— Якобы они там хранят солевые дорожные смеси на зиму.

— Там действительно хранят соли?

— Нет. Они просто не хотят предоставлять эту дорогу общественной организации.

— Какое состояние у этой дороги?

— Она полностью разрушенная.

— За чей счет должны ее восстанавливать? Вам же нужна хорошая дорога, качественная — это недешевое удовольствие.

—Я же, помимо этого, искал спонсоров.

— Нашли?

— Да. После наших долгих скитаний меня познакомили с человеком, который обратил на нашу проблему внимание. Мы поехали, посмотрели и выбрали заброшенное, никому не нужное место. Мы начали строить Drift Park для экстремального вида спорта. Там будут заниматься и бывшие уличные гонщики уличные, так и, может, будущие. Планируем ещё по весне сделать картинг.

— Что это за место?

— Это была заброшенная площадка возле микрорайона Северный, которую мы взяли в аренду у предприятия. Пока у нас договоренность на два года, а там дальше посмотрим.

—Что нас ждет, когда площадка будет доделана?

—В городе появится первое такое место, где молодежь может себя проявить на автомобилях и мотоциклах. Площадка предусматривает, чтобы можно было там спокойно покататься на скейтах, на роликах, на гироскутерах сможет любой прийти и попробовать свои силы.

— Есть гарантия, что жители микрорайона Северный не начнут жаловаться на Drift Park?

— К сожалению, никаких гарантий нет. Но зона удалена. Кроме того, она будет функционировать не круглосуточно, а в дневное время.

— Ограничение для любителей дрифта в новом парке будут?

— Конечно. На данный момент мы заканчиваем эту площадку. Люди благодарны нам, что мы привели в порядок эту территорию. Потому что там жили бомжи и наркоманы, вокруг всё тоже было заброшено. Если сравнивать площадку до того, как мы решили её взять в пользование и сейчас, то там просто Голливуд. Даже сотрудники полиции приезжают и благодарят нас за то, что им значительно легче стало патрулировать этот участок. Думаю, мы найдем взаимопонимание с жителями. Тем более, что мы всех будем рады видеть с детьми. Они смогут покататься на скейтах, гироскутерах роликах — абсолютно бесплатно.

— Получается, что хоть сейчас люди и довольны, то когда парк начнёт функционировать, скорее всего они будут недовольны частыми рёвами мотора. Начнутся жалобы в полицию.

— Если честно, площадка была раньше завода им. 61 коммунара, там были цеха, все гремело, стучало. Рельсы разобрали лет пять-семь назад. Мы же все понимаем, что ухоженная территория всё-таки лучше неухоженной. Да и что такое бомжи и наркоманы? Это воровство, боязнь выйти на улицу. И боялись они выйти не из-за того, что на улице шум, а из-за того, что это в принципе опасное место. Там добывали металлолом, воровали имущество, грабили здания, помещения. Теперь мы эту территорию убрали, привели там всё в порядок, людям намного спокойнее.

— Сейчас местные жители догадываются, что там будет?

— Народ догадывается. Потому что залезть на эту огражденную площадку пытаются многие. Но в данный момент у нас нет рекламы. У нас потом выйдет афиша, реклама, и будет сюрприз для всех николаевцев, особенно тех, кто любит экстрим.

«Как и что он будет делать, решает собственник транспортного средства»

— Пересекается ли ваша федерация с мотоциклистами? Ведь в принципе проблема и у автомобилистов и мотоциклистов одна — площадки для отработки трюков в городе и за пределами — нет.

— Наша организация официальная, а те, кто мото-, авто-, они неофициальные. Я бы хотел объединить все эти клубы в свою организацию и при поддержке развивать дальше эти клубы, проводить с ними разные мероприятия.

— Если николаевские байкеры к вам обратятся, вы им не откажете?

— Конечно. Мы открыты для этого разговора с любыми желающими подрифтить, погонять. И чуть-чуть навести порядок в городе, чтобы не было беспредела, когда на мотоциклах или автомобилях гоняют по улицам, и порой это приводит к трагедии — они разбиваются. Просто молодежи негде порезвиться. А для всех этих трюков нужна закрытая площадка, чтобы они никому не мешали.

— А как часто бывают несчастные случаи при таком виде развлечений?

— Практически раз в два-три дня какие-то происшествия происходят. Особенно в летнее время. Мотоциклисты, которые гоняют у нас по проспекту Центральному, не всегда соблюдают правила дорожного движения.

— Если появляется закрытая площадка, снизится ли количество происшествий на дороге?

— Они будут ограничены только этой площадкой. И прежде чем выходить на трек, у нас будет специальный журнал, плюс они будут страховать свою жизнь. Техника безопасности будет присутствовать по-любому.

— Как часто на соревнованиях бывают происшествия?

— К сожалению, и на соревнованиях бывают, но всегда стараются предвидеть наперед, чтобы не было таких нюансов. Мы в нашем парке будем проводить медпроверки. То есть, если состояние человека вызывает сомнения, выпускаться на трек он не будет. Даже если это будет не официальное мероприятие, а просто «покатушки».

— Будут ли в «Дрифт парке» тренеры, инструкторы?

— У нас в городе очень мало инструкторов, которых можно привлечь. Я планирую приглашать людей из Киева, которые два раза в неделю будут проводить школу экстремального вождения. Но это в планах, я не хочу забегать вперед. Нам нужно открыться, показать, а там уже будет все видно, в каком направлении нам идти.

— Вы можете в какую сумму это обойдется человеку, который любит экстрим и планирует попробовать себя в дрифте?

— Предварительно будет заезд на полчаса. Для этого будет подготавливаться площадка. В среднем примерно 100 гривен полчаса. Больше машина ездить не может ездить — она перегреется.

— Допустим человек хочет попробовать себя, но у него нет своей машины, сможет ли он взять ее напрокат?

— Это тоже в будущем. Даже, может, сделаем дрифт-такси, которое будет катать участников. Естественно, это будет платно, но это будет красиво. Каждый желающий сможет сесть с пилотом и подрифтовать. Почувствовать адреналин и получить массу эмоций. Есть идеи, которые будем реализовывать чуть-чуть позже. Главное начать, а дальше посмотрим.

— Практически каждый день, особенно в летнее время, наши мотоциклисты собираются на улице Соборной, других мест особо нет. Если они будут собираться в «Дрифт парке», смогут ли они приобрести членский билет или получить скидку?

— Будет один день в неделю, когда это будет бесплатно. А выезд на трек, на дрифт-площадку, будет платным. Потому что асфальт, он тоже имеет свой срок эксплуатации, и рано или поздно его тоже нужно менять.

— Если человек просто захочет прийти отдохнуть, вход будет бесплатный?

— Конечно.

— С появлением площадки для дрифта сможет ли в Николаеве зародиться экстремальный вид спорта?

— Жизнь покажет, как это направление будет у нас в городе развиваться. Но то, что молодежь, любящая экстремальные развлечения, уйдет из центра города: с Адмиральской, Набережной, других улиц, и будет отдыхать на этой площадке и никого не будет «напрягать» в городе, это уже будет большим достижением.

— Получается, появление «Дрифт парка» даст возможность любителям громкого рёва моторов выплеснуть эмоции, а николаевцам — покой ?

— К сожалению, ручаться за каждого не возможно. У каждого свой интеллект. Сегодня он погонял по площадке, получил драйф, а потом влетает в город и начинает рысачить по городу, потому что площадки ему не хватило. Машины, которые переделаны со звуком, желательно использовать на закрытых площадках. У нас еще нет закона, запрещающего менять систему глушителей. Как и что он будет делать, решает собственник транспортного средства.

—Будет ли проводиться какая-то воспитательная работа с авто-мото-любителями?

— Она будет не воспитательная, а поучительная. Будут проводиться лекции, обсуждения, что есть площадка и что лучше гонять по ней. Будем пытаться не только сотрудничать с полицией, но и приглашать их на мероприятия, чтобы они лично знакомились с ребятами и проводили для них инструктажи. Я думаю, что молодежь пойдет на это и прислушается к просьбам.

— Хотелось, что бы благодаря площадке, количество тех, для кого желание подрифтовать заканчивалось трагедией значительно — снизилось.

— Будем надеяться. Думаю, что молодежь поймет, что есть куда ехать отдыхать. Место в принципе не только для машин и мотоциклов, а для скейтбордов, гироскутеров и даже роликов. Там можно организовать фуд-зону, отдыхать, договориться с той же «Брячиной». Но над этим нужно работать и завлекать туда молодежь. Это место может стать очагом молодежной культуры и использоваться для абсолютно любых экстремальных видов спорта.

— Спасибо за интересную беседу!

— Вам спасибо!

novosti-n.org


Смотрите также